29 июня 2017г. ВХОД
Логин/E-mail
Пароль

Не лезьте туда, где и без вас много: 10 правил бизнеса от Айбека Куренкеева основателя рекламной компании

08 июня 2017, 10:23  Просмотров: 4139

Limon.KG - Стань единственной «рыбой» в голубом океане, собрать команду единомышленников, исследовать желания потребителей советует Айбек Куренкеев – генеральный директор и основатель рекламной компании I DO MARKETING. Limon.KG представляет вашему вниманию новую рубрику «10 правил бизнеса».

Айбек Куренкеев - копия 1. Начинать дело, представляя конечный результат

Прежде чем начать расписывать план и заниматься организацией, нужно во всех деталях представить и описать себе, как будет выглядеть финальный полноценно действующий бизнес.

2. Найти свою нишу (Выбрать стратегию голубого океана)

Не стоит лезть в «гущу» на рынке там, где и без вас много конкурентов. Ищите такую нишу на рынке, где вы могли бы стать единственной «рыбой» в голубом океане.

3. Изучить все привычки и образ жизни своего потребителя

Проведите исследование предпочтений и желаний потребителя. Старайтесь дать потребителям новую ценность, инновации.

4. Использовать цикл PDCA (plan, do, check, analyze)

Зачастую неопытные предприниматели и менеджеры много внимания уделяют функциям планирования и исполнения, и мало внимания таким функциям руководителя как проверка исполнения запланированных мероприятий (check) и анализу деятельности, что в дальнейшем приводит к нарушению системы управления.

5. Использовать потенциал стратегического партнерства/союза

Этот совет помогает на начальном этапе сэкономить средства на капитальных расходах и в то же время снизить операционные расходы с помощью привлечения в состав акционеров стратегического партнера.

6. Постоянно собирать обратную связь от клиентов

Эта привычка может с одной стороны давать для руководителя возможность видеть реальную картину на рынке, в компании, а с другой – поможет собрать не одну идею по совершенствованию продуктов компании.

7. Собрать команду единомышленников

Важно подбирать команду исходя из ценностей, заложенных в миссии компании.

8. Создать и следить за воронкой продаж

Необходимо выработать документированную систему продаж, которая будет вне зависимости от настроения сотрудников, погодных и рыночных условий, а так же поможет отследить узкие места в системе и помочь их улучшать.

9. Постоянно повышать уровень сервиса и клиентоориентированости компании

Сервис является потенциальным конкурентным преимуществом любой компании. Это ключ к лояльности и приверженности клиентов, а это в свою очередь гарантия стабильных продаж и дохода.

10. Использовать адресную рекламу

В условиях развития цифровых технологий и интернета – нужно по максимуму использовать возможности таргетированной, адресной рекламы, нацеленной на конкретный измеримый результат. Это позволит предлагать продукцию той аудитории, которая реально в ней нуждается и снизит расходы на рекламу.

Посмотреть еще:

Москва слезам не верит: Как однажды кыргызская художница Бермет Борубаева оказалась в другой стране без вещей и денег

Как отличить профессионального PR-специалиста от обычного: 5 советоа от PR-эксперта Татьяны Шахин-Байло

Подделки, накладные ресницы и мода: Чем отличаются кыргызские модницы от европейских

Данная статья является интеллектуальной и авторской собственностью интернет-издания Limon.KG. Перепечатка материала с сайта невозможна без письменного разрешения редакции.

Обсуждения закрыты